Ведущая фабрика по производству конфет и сладостей в Китае

Наша фабрика, основанная в 2003 году, профессионально занимается производством конфет и сладостей. Kingyang имеет полный набор производственной системы от исследования и разработки, закупки материалов, производства, проверки, упаковки и экспорта.

Все наши квалифицированные и опытные работники, строгая система контроля качества, отличная управленческая команда и рабочая команда, а также внимательное отношение к рынку кондитерских изделий гарантируют, что продукция соответствует международным стандартам.

Завод Галерея

Конфетно-сладкая фабрика

Завод Kingyang - ориентированный на качество

Качественное производство не обязательно означает более высокие затраты - на самом деле, это часто означает более низкие затраты на отзыв и гарантийные обязательства, поскольку культура качества укрепляется.

В Kingyang мы серьезно относимся к обеспечению качества и контролю качества. В виде давний производитель кандиesкак в процессах обеспечения, так и в процессах контроля качества, мы доказали многолетний опыт оказания помощи компаниям-производителям в проектировании, разработке, производстве и запуске их уникальных продуктов на внутреннем рынке и в других странах. Международный рынки. Мы здесь, чтобы помочь вам получить и поддерживать безупречное производство и ценные продукты.

Завод Kingyang - Линия бережливого производства

Поскольку мы являемся производителем конфет по индивидуальному заказу, на нашем производственном предприятии работают несколько квалифицированных сотрудников и имеется ряд оборудования, которое можно использовать для производства и модификации широкого ассортимента конфет.

На предприятии имеется ряд специализированных зон, таких как зона формования конфет, зона упаковки и лаборатория контроля качества. Производство на заказ не только предназначено для производства больших объемов продукции, но также идеально подходит для изготовления конфет по индивидуальному заказу.

 

Конфетная фабрика - Счастье сотрудников

Как кондитерская фабрика, наша продукция сладкая, как и жизнь наших сотрудников. У нас есть прекрасная возможность изменить жизнь наших сотрудников. Kingyang предлагает сотрудникам достаточно места, правильные материалы и комфортную и приятную среду для работы. Наши люди работают на заводе довольными:
Убедитесь, что в окружающей среде есть живые зеленые растения и туалеты.
Здоровый воздух, которым можно дышать, и защита.
Помогите нашим работникам почувствовать себя ценными благодаря непрерывному обучению.

Запросите образец набора конфет и сладостей

Закажите упаковку с образцами, чтобы вы могли ощутить на себе нашу премиальную линейку CANDY & SWEET.

The Leading Qualified Candy & Sweet Factory in China

Our factory established in 2003, is the enterprise professionally manufacturing candy and sweet. Kingyang has a full set of production system from researching & developing, materials purchasing, producing, inspection, packaging and exporting.

All our skilled & experienced workers, strict QC system, excellent management team & work team and the keen eye to the market of candy products ensure that the products meet the international standards.

Factory Gallery

Candy & Sweet Factory

Kingyang Factory – Quality Oriented

Quality manufacturing doesn’t have to mean higher costs—in fact, it often means lower recall and warranty costs as a culture of quality takes hold.

At Kingyang, we take quality assurance and quality control seriously. As a long-standing manufacturer of candies, in both QA and QC processes, we have proven years of track record of helping brands companies design, develop, manufacture, and launch their unique products in domestic and international markets. We’re here to help you obtain and sustain excellent manufacturing and valuable products.

Kingyang Factory – Lean Production Line

As we are customized candies manufacturer, our manufacturing facility has a number of skilled employees and a range of equipment that can be used to manufacture and modify a wide range of candies.

The facility is set up with a number of dedicated areas such as a candy shaping area, packaging area, and quality control laboratory. The custom manufacturing facility is not only designed for high volume products, but is also ideal for customized candies.

 

Candy Factory – Employee Happiness

As a candy factory, our products are sweet, and so are the lives of our employees. We have an excellent opportunity to make a difference in our employees’ lives. Kingyang offer employee enough room, correct materials and a comfortable and pleasant environment to work. Our people work happy in factory:
Make sure the environment has live green plants and restrooms.
Healthy air to breathe with and safety protection.
Help our workers to feel valued with continuous training.

Request Your Candy & Sweet Sample Pack

Order a sample pack so you can feel our premium range of CANDY & SWEET for yourself.