Часто задаваемые вопросы

Если у вас есть вопросы о конфетах Kingyang или в любой момент, или вы не можете найти ответ, который искали, позвоните или напишите нам прямо по адресу [email protected]. По вопросам, связанным с вашими заказами или возвратом средств, обращайтесь к нашей команде. Помочь вам ответить на все ваши вопросы и решить любые проблемы, которые могут у вас возникнуть, - наш приоритет номер один.

О заказе

Отправьте нам электронное письмо с вашей спецификацией, количеством и подробными требованиями.

Да, бесплатный образец может быть отправлен вам для проверки качества, пожалуйста, свяжитесь с нашим продавцом для получения образца. Мы отправим через DHL, EMS или любого другого курьера, но покупатель должен нести курьерскую плату.

  1.  T / T Депозит + баланс, который должен быть оплачен перед отправкой.
  2.  Аккредитив

Общие FAQ

Kingyang - это торговая марка Shantou Kingyang Foods Co., Ltd. в Гуандуне, Китай, мы сосредоточились на разработке и производстве высокопроизводительных конфет и сладостей, рентабельность и быстрая реакция - основные сильные стороны нашей компании, производство строго соблюдается. исполнитель по системе качества продукции.

Мы предлагаем широкий ассортимент конфет и сладостей, таких как Жвачка, леденец, Спрей / жидкие конфеты, шоколад, зефир  с полностью настраиваемыми параметрами.

Мы - производитель 100%, специализирующийся на конфетах и сладостях.

Kingyang специализируется на разработке и производстве, мы предоставляем вам услуги ODM. Если у вас есть особый запрос на продукцию, мы принимаем индивидуальные заказы и OEM / ODM.

Вы можете получить расценки, посетив Запрос цитаты страницу, запросив ценовое предложение на странице продукта, по телефону, электронной почте или в нашем чате. Основываясь на большом разбросе требований от проекта к проекту, большинство предложений должно быть подготовлено оценщиком упаковки. Запрос предложений можно отправить по электронной почте прямо на адрес [email protected].
Обычно вы получаете предложение в течение 1-2 рабочих дней для большинства запросов. Для запросов предложений и сложных проектов может потребоваться больше времени.

Да, мы рекомендуем вам попробовать наши пакеты перед их покупкой. Это гарантирует, что вы получите именно тот продукт, который вам нужен. Пожалуйста предоставьте свои контактные данные  и наш отдел продаж свяжется с вами по поводу вашего бизнес-образца.

Цена договорная. Его можно изменить в зависимости от вашего количества или упаковки. Когда вы сделать запрос, сообщите нам, какой продукт вам нужен и в каком количестве. Мы отправим вам предложение как можно скорее.

И мы готовы создать программу скидок для тех потенциальных клиентов, которые готовы помочь нам в продвижении на местах или открыты для местных посетителей. Если вы присоединитесь к нему. Нам даже не нужно беспокоиться о скидке.

Каждый заказчик каждый раз заслуживает высочайшего качества контрактных услуг по производству и упаковке.

Вот почему наша ведущая в отрасли Система качества распространяется на всю цепочку поставок от получения продукта до конечной доставки - на каждом нашем предприятии.

Это гарантирует качество продукции и своевременную доставку, на которые вы можете рассчитывать.

Полная прослеживаемость здесь является стандартом наряду с полным соответствием ISO 9001 и FDA. У вас также есть доступ к нашему собственному инновационному производству для решений по проверке и тестированию. У нас есть проверенный опыт создания интеллектуальных решений для выхода на рынок, поддерживаемых надежной Системой качества.

Мы предоставляем 2 года гарантии на нашу продукцию. Все послепродажные проблемы будут регистрироваться в наших системах, и каждый месяц мы проводим качественную встречу, чтобы предложить и решить в кратчайшие сроки.

(1) Наша миссия - помочь нашим клиентам сократить расходы на конвертацию, и мы не верим в стратегию завышения цен.

(2) Мы стараемся делать все возможное, чтобы цена оставалась как можно более низкой, не жертвуя

качество, например, наши критически важные компоненты разрабатываются, производятся и собираются на собственном предприятии.

(3) Помимо этого, мы повышаем конкурентоспособность по производственным затратам за счет активного поиска наилучших возможных компонентов и управления логистикой цепочки поставок.

(4) Мы надеемся, что, оказав вам лучшую поддержку по цене, мы сможем помочь снизить давление на ваш капитал и вместе наладить взаимовыгодные деловые отношения.

да. Вы можете запросить расценки онлайн, управлять процессом доставки и отправлять платежи онлайн.

Хотя технически наши продукты не имеют минимального количества заказа, существуют рекомендуемые минимальные заказы (которые будут отличаться в зависимости от типа продуктов, печати или процессов), чтобы отдельные цены за единицу продукции не становились слишком дорогими, чтобы их можно было рекомендовать. Обратитесь к своему специалисту по продуктам, чтобы узнать рекомендованный минимальный объем заказа любого из наших продуктов.

Отправьте нам интересующий вас продукт по электронной почте по адресу [email protected] или Поговорите с нами по телефону +86135 0299 2207, или просто оставьте нам сообщение, мы ответим вам в кратчайшие сроки.

Большинство наших продуктов поставляется в плоском виде, поэтому по прибытии требуется небольшая сборка. Специальные конструкции, обычно жесткие коробки, могут потребоваться доставить в том виде, в каком они есть. Все наши продукты тщательно упакованы, чтобы выдерживать потенциально суровые условия путешествий. Вы можете ожидать, что ваши продукты будут доставлены в том же состоянии, в котором они были оставлены на нашем предприятии.

Срок изготовления может составлять от 5 до 25 рабочих дней в зависимости от вида продукции, требований и многих других факторов. Более широкая настройка с большим количеством дополнительных процессов обычно приводит к немного большему времени производства. Чтобы получить точную оценку сроков, проконсультируйтесь со специалистом по продукту.

Frequently Asked Questions

If you have questions about Kingyang candy or at any point or can’t find the answer you were looking for, call or email us directly at [email protected]. For issues about your orders or our refunds, please refer to our Team. Helping you answer all your questions and solving any problems you may have is our number one priority.

About Ordering

Please email us with your specification, quantity & detailed requirements

Yes, free sample can be sent for you to check our quality, pls contact with our seller for getting the sample. We will send via DHL, EMS or any other courier, but the buyer need to be bear the courier fee.

  1.  T/T Deposit + balance to be paid before shipment.
  2.  L/C

General FAQ

“Kingyang” is a brand of Shantou Kingyang Foods Co., Ltd. in Guangdong, China, we focused on high-performance candy and sweet designing and manufacturing, cost-effective and fast response are the main strengths in our company, production has strictly executive according to the products quality system.

We offer a wide range of candy & sweet  such as bubble gum, lollipop, Spray/liquid candy, chocolate, marshmallow  with fully customizable options.

We are the 100% manufacturer specialized in candy and sweet.

Kingyang focused on designing and manufacturing, we provide ODM service to you. If you have a special request for products, we accept custom orders and OEM/ODM

You can get a quote by visiting the Request a Quote page, requesting a quote on a product page, phone, email, or from our live chat. Based on a large variance of requirements from project to project, most quotations need to be prepared by a packaging estimator. RFQs can be emailed directly to [email protected].
You will typically receive your quotation within 1-2 business days for most requests. RFQs and complex projects may require more time.

Yes, we recommend that you try our pouches before you purchase them. This ensures that you get the right product you desire. Please provide your contact details  and our sales team will get back to you about your business sample.

The price is negotiable. It can be changed according to your quantity or package. When you are making an inquiry, please let us know the product you need and the quantity you want. We will send you a quote ASAP.

And we’re willing to have a discount program for those prospective clients who are willing to help us with Local promotion or are open for local visitors. If you join it. We do not even need to worry about discount.

Every customer deserves the highest quality contract manufacturing and packaging services every single time.

This is why our industry leading Quality System extends throughout the supply chain from product receipt to final delivery- at every of our facility.

This ensures quality products and timely delivery you can count on.

Complete traceability comes standard here, along with full ISO 9001 and FDA compliance. You also have access to our innovative in-house manufacturing for verification and testing solutions. We have a proven track record of creating smart, go-to-market solutions- -all supported by a robust Quality System.

We provide 2 years warranty for our product. Every after-sales problems will be recorded in our systems, and every month have a quality meeting to proposed and solved in the shortest time.

(1) With our mission to help our customers cut down converting costs, we don’t believe in over-priced strategy.

(2)We have been striving to do our best to keep price as low as possible without sacrificing

quality, for instance, our critical components are designed, manufactured and assembled in-house.

(3)Beyond that, We improve the competitiveness on manufacturing costs by actively seeking the best possible component options and manage supply chain logistics.

(4)We hope that by giving the best support on price to you, we could help ease your capital pressure and develop a mutually beneficial business relationship together

Yes. You can ask for a quote online, manage the delivery process and submit your payments online.

While our products technically have no minimum order quantities, recommended MOQs are in place (which will differ based on products type, printing, or processes) to prevent individual unit prices from becoming too costly to recommend. Check with your Product Specialist to learn the recommended MOQ of any of our products.

Please send us your interested product via email by [email protected] or Talk to us on phone via +86 135 0299 2207, or just leave us message, we will reply you in the shortest time as we could.

Most of our products are shipped flat, requiring minor assembly upon arrival. Special structures, typically rigid box styles, may need to be shipped as they are. All of our products are carefully packaged with care to withstand the potentially harsh elements of travel. You can expect your products to arrive in the same condition they left our facilities.

Production time can range from 5 to 25 business days depending on products type, requirements many other factors. Greater customization with more additional processes generally yields slightly longer production times. For your best estimate in the timeline, consult with your Product Specialist.