Продукция Kingyang

Наша миссия - предоставлять конфеты и сладости премиум-класса

Список конфет и сладостей Kingyang

Жевательная резинка

Жевательная резинка на основе натуральной жевательной резинки или съедобного пластика глицеринового типа в качестве основы коллоида с добавлением сахара, крахмального сиропа, мяты перечной или коньячной эссенции и так далее. Жевательная резинка не только вкусна, но и может играть с пузырями, что очень любят дети.

Жевательная резинка имеет много цветов и ароматов. Чаще всего жевательная резинка состоит из падуба, ванили и чечевицы. Химическая вязкость жевательной резинки выше, чем у обычной жевательной резинки, поэтому пузырек не лопнет сразу.

Многие современные бренды жевательной резинки созданы для надувания пузырей, которые очень вязкие, но не прилипают к коже или одежде. Жевательная резинка полезна для здоровья полости рта, поэтому ее следует анализировать с двух сторон.

Леденец

Карамель - это разновидность леденцов, сваренных при высокой температуре. Содержание сухого твердого вещества очень высокое, около 97%. Сахар твердый и хрустящий, поэтому его называют твердым сахаром. Твердый сахар относится к аморфно-аморфной структуре. Твердый сахар относится к аморфно-аморфной структуре. Удельный вес 1,4-1,5, содержание редуцирующего сахара 10-18%. Сахарное тело прозрачное, полупрозрачное и непрозрачное, а некоторые имеют шелковистую форму.

Типы твердого сахара включают фруктовый ароматизатор, сливочный ароматизатор, холодный ароматизатор, контроль белизны, смешанный песок и твердый сахар с жареным цветком. Требования к твердому сахару с фруктовым вкусом такие же, как к цвету, аромату, вкусу и форме фруктов. 

Игрушечная конфета

Есть много видов игрушечных конфет. Их всех объединяет одно: они могут есть и играть. В последние годы промышленность игрушечных конфет в Китае развивается очень быстро, но, глядя на мир, на протяжении всей истории развития игрушечных конфет, по сравнению с зарубежными рынками, начало китайского рынка относительно отстает.

На самом деле форма игрушечных конфет очень проста, то есть представляет собой сочетание маленьких игрушек и конфет. Однако эта комбинация очень стабильна на раннем этапе развития рынка, потому что на рынке нет таких продуктов, или они представляют собой чистую еду и чистую игру, и разделение очень детализировано.

На раннем этапе производства игрушек-конфет мало конкурирующих продуктов, низкая цена за единицу и меньше видов продукции. Практически все они меняются прямо из игрушек или пищевых контейнеров. После периода развития, из-за продуктов на едином рынке, более конкурентоспособных продуктов, продуктов серьезной гомогенизации, доля рынка также быстро насыщалась, и когда-то рынок казался слабым.

Шоколад

Шоколад - это сладкая еда, приготовленная из какао-порошка. Он не только нежный и сладкий на вкус, но и обладает сильным ароматом. Шоколад можно есть прямо, из него также можно делать торты, мороженое и так далее. В романтический день святого Валентина он незаменимый главный герой для выражения любви.

Шоколад мелкий, горячий, сладкий и вкусный. Исследования показали, что шоколад содержит антиоксиданты из красного вина. Содержание белка, пищевых волокон и витамина Е немного выше, чем в шоколаде. Другие ингредиенты, такие как жир, углеводы и энергия, похожи на шоколад. Все они сделаны из какао-порошка.

Шоколад может избавить от депрессии и взволновать людей;

Шоколад улучшает концентрацию внимания, память и интеллект. Некоторые водители используют шоколад в качестве психостимулятора, чтобы улучшить свои навыки вождения, а учащиеся на экзаменах также могут использовать его для укрепления своего мозга.

Спрей конфеты

Spray Candy / Жидкие конфеты: жидкие конфеты, изготовленные из сахара, сиропа или подсластителя путем варки, наполнения и стерилизации лампой. 

Что такое жидкие конфеты / аэрозольные конфеты? Жидкие леденцы - это разновидность съедобного подсластителя с определенными декоративными и интересными свойствами, который основан на сахаре, крахмальном сиропе, консервированном сиропе или различных сахарных спиртах, фруктовой кислоте и пищевом пигменте и с добавлением пищевых добавок с определенными функциями.

Конфеты-спрей - новаторские и креативные, это самая «персонализированная» категория конфет. Как новая категория конфет, она имеет широкий рынок. При постепенном обновлении продуктов перспективы развития продукта будут очень значительными.

Основные характеристики жидких конфет - яркий цвет, прозрачность, однородность, текучесть или паста, как жидкость или полужидкость, кисло-сладкий вкус, чистый аромат, соотношение сахарной кислоты в соответствии с принципами дизайна жидких сладких блюд.

зефирка

Зефир относится к разновидности мягких конфет, представленных на рынке, которые являются рыхлыми и пористыми, обладают определенной степенью эластичности и прочности. Поскольку вкус и текстура похожи на хлопок, его называют зефиром. 

Зефир мягкий и сладкий. Они очень популярны у детей и молодежи. Они тают во рту. В чем преимущество зефира? В чем терапевтическая ценность зефира?

Зефир может помочь людям защитить печень, питать печень, выводить токсины и восстанавливать энергию. Хотя сахарная вата относится к сахару, она также имеет свою питательную ценность.

Правильное употребление зефира также может восполнить энергию для человеческого тела. Маршмеллоу состоит из углеводов и сахаров, поэтому может дать энергию после пищеварения.

Леденец

Леденец, любимый в народе вид леденцов, изначально представлял собой леденцы, вставленные на палочку, а затем появилось еще много вкусных и интересных разновидностей. Не только дети очень любят леденцы, но и некоторые молодые люди будут их есть. Типы леденцов включают желатиновые леденцы, леденцы, молочные леденцы, шоколад, молоко и фрукты.

Есть много видов леденцов, в том числе: твердый леденец, кремовый леденец, песочный леденец, мягкий леденец, желатиновый леденец. 

Твердый леденец: поверхность твердых и хрустящих конфет должна быть яркой и прозрачной, не прилипать к оберточной бумаге, без крупных пузырей и загрязнений; Хрустящие конфеты должны быть белого цвета или иметь цвет разновидности, хрустящие, с антипригарным покрытием, антипригарная бумага, с однородными порами в профиле.

Мягкая конфета

Мягкие конфеты - это разновидность мягких и слегка эластичных конфет, прозрачных и полупрозрачных. Мягкие леденцы содержат большое количество воды, обычно 10% - 20%. Большинство мягких сладостей получают с фруктовым вкусом, а некоторые из них - с молочным ароматом и прохладным ароматом. По форме мягкие конфеты можно разделить на прямоугольную или неправильную в зависимости от процесса формования.

Мягкие леденцы - это мягкие, эластичные и цепкие функциональные (Здоровье) леденцы. Это своего рода нежная и прочная здоровая пища конфетного типа, разной формы, цвета и вкуса, которая изготавливается из желатина розселло в качестве основного сырья по разным формулам, с добавлением функциональных ингредиентов и с помощью нескольких процессов.

Пресс Candy

Прессованные леденцы, также известные как сахарная пудра или хлопья, часто называют содовым сахаром. Это смесь сахарной пудры-рафинада в качестве основной части, сухого молока, специй и других наполнителей, крахмального сиропа, декстрина, желатина и других связующих. Не требует нагрева и кипячения, что называется процессом холодной обработки.

Основными компонентами прессованных конфет являются подсластители, связующие и дезинтеграторы, а также другие вещества. Механизм брикетирования сахара заключается в уменьшении расстояния между частицами или мелким порошком для создания достаточной силы сцепления за счет давления. Площадь контакта между сыпучими частицами очень мала, а расстояние велико. Существует только сцепление внутри частиц, но нет сцепления между частицами.

Желе и мармелад

Желе - это разновидность западных сладостей, полутвердые, из пищевого желатина, воды, сахара, сока. Также известен как гель, кристально чистый, яркий цвет, мягкий и гладкий вкус. Желе полностью коагулируется путем гелеобразования желатина, и для производства продуктов разных стилей и форм можно использовать разные формы.

Как правило, желеобразные продукты производятся с помощью таких технологических процессов, как модуляция желеобразной жидкости, загрузка пресс-формы и охлаждение.

Способ приготовления жидкого киселя относительно прост. Обычно желатин сначала замачивают, затем его растапливают в воде, а затем добавляют необходимые ингредиенты, то есть смешивают с жидким желе. В зависимости от различных коагулирующих материалов существует два распространенных метода приготовления желе: с использованием желейного порошка или с использованием желатина.

Воздушная закуска

Прессованные леденцы, также известные как сахарная пудра или хлопья, часто называют содовым сахаром. Это смесь сахарной пудры-рафинада в качестве основной части, сухого молока, специй и других наполнителей, крахмального сиропа, декстрина, желатина и других связующих. Не требует нагрева и кипячения, что называется процессом холодной обработки.

Основными компонентами прессованных конфет являются подсластители, связующие и дезинтеграторы, а также другие вещества. Механизм брикетирования сахара заключается в уменьшении расстояния между частицами или мелким порошком для создания достаточной силы сцепления за счет давления. Площадь контакта между сыпучими частицами очень мала, а расстояние велико. Существует только сцепление внутри частиц, но нет сцепления между частицами.

Прыгающая конфета

Прыгающие конфеты - это разновидность развлекательной еды. Углекислый газ, содержащийся в леденцах, нагревается во рту и испаряется, создавая тягу, которая заставляет частицы леденцов прыгать во рту. 

Особенность и привлекательность прыгающих конфет в том, что смешные частицы конфет, добавленные с газированным газом, потрескивают на языке! Этот продукт сразу же стал популярным и полюбился детям.

При приготовлении леденцов в горячий сироп добавляется углекислый газ под высоким давлением. Углекислый газ образует в сахаре крошечные пузырьки под высоким давлением.

Запросите образец набора конфет и сладостей

Закажите упаковку с образцами, чтобы вы могли ощутить на себе нашу премиальную линейку CANDY & SWEET.

Kingyang Products

Our Mission Is To Provide Premium Candy & Sweet

List of Kingyang Candy & Sweet Products

Bubble Gum

Bubble gum is based on natural gum or glycerin type edible plastic as the base of colloid, adding sugar, starch syrup, peppermint or brandy essence, and so on. Bubble gum is not only delicious, but also can play with bubbles, which is deeply loved by children.

Bubble gum has many colors and flavors. The most common flavor of bubble gum is made from holly, vanilla and lentils. The chemical viscosity of bubble gum is higher than that of ordinary gum, so that the bubble won’t burst all at once.

Many modern gum brands are made to blow bubbles, which are highly viscous but not easy to stick to skin or clothing. Bubble gum is good for oral health, so it should be analyzed from two aspects.

Hard Candy

Hard candy is a kind of candy boiled at high temperature. The dry solid content is very high, about 97%. Sugar is hard and crisp, so it is called hard sugar. Hard sugar belongs to amorphous amorphous structure. Hard sugar belongs to amorphous amorphous structure. The specific gravity is 1.4-1.5 and the content of reducing sugar is 10-18%. The sugar body is transparent, translucent and opaque, and some are drawn into a silky shape.

The types of hard sugar include fruit flavor, cream flavor, cool flavor, white control, mixed sand and roasted flower hard sugar. The requirements for fruit flavor type hard sugar are the same as the color, fragrance, taste and shape of the fruit. 

Toy Candy

There are many kinds of toy candy. They all have one thing in common: they can eat and play. In recent years, the development of toy candy industry in China is still very rapid, but looking at the world, throughout the development history of toy candy, compared with foreign markets, the start of Chinese market is relatively backward.

In fact, the product form of toy candy is very simple, that is, the combination of small toys and candy. However, this combination is very stable in the early market development, because there are no such products in the market, or they are pure eating and pure playing, and the division is very detailed.

In the early stage of candy toys, there are few competing products, low unit price and less kinds of products. Almost all of them are directly changed from toys or food containers. After a period of development, due to the single market products, more competitive products, serious homogenization products, the market share has also been saturated rapidly, and the market once appeared weak.

Chocolate

Chocolate is a kind of sweet food made from cocoa powder. It not only tastes delicate and sweet, but also has a strong aroma. Chocolate can be eaten directly, can also be used to make cakes, ice cream and so on. In the romantic Valentine’s day, it is an indispensable protagonist to express love.

Chocolate is small, hot, sweet and delicious. Research has found that chocolate contains antioxidants from red wine. The content of protein, dietary fiber and vitamin E is slightly higher than that of chocolate. The other ingredients such as fat, carbohydrate and energy are similar to chocolate. They are all made from cocoa powder.

Chocolate can relieve depression and make people excited;

Chocolate can improve concentration, memory and intelligence. Some drivers use chocolate as a mental stimulant to improve their driving ability, and students in exams can also use it to strengthen their brains.

Spray Candy

Spray Candy/Liquid candy: liquid candy made from sugar or syrup or sweetener by boiling, filling and sterilizing lamp. 

What is liquid candy/spray candy? Liquid candy is a kind of edible sweetener with certain ornamental and interesting properties, which is based on sugar, starch syrup, preserved syrup or various sugar alcohols, fruit acid and edible pigment, and added with food additives with certain functions.

Spray candy is innovative and creative, which is the most “personalized” candy category. As a new category of candy, it has a broad market. With the gradual upgrading of products, the prospect of product development will be very considerable.

The main characteristics of liquid candy products are bright color, transparent, uniform, flowing or paste like liquid or semi liquid, sweet and sour taste, pure aroma, sugar acid ratio in line with the design principles of liquid sweet food.

Marshmallow

Marshmallow refers to a kind of soft candy on the market, which is loose and porous, has a certain degree of elasticity and toughness. Because the taste and texture are similar to cotton, it is called marshmallow. 

Marshmallows are soft and sweet. They are very popular with children and young people. They melt in the mouth. What’s the advantage of eating marshmallows? What is the therapeutic value of marshmallow?

Marshmallow can help people protect liver, nourish liver, detoxify and replenish energy. Although cotton candy belongs to sugar, it also has its own nutritional value.

Eating marshmallow properly can also supplement energy for the human body. Marshmallow is composed of carbohydrates and sugars, so it can provide energy after digestion.

Lollipop

Lollipop, a kind of candy food loved by the people, was originally a hard candy inserted on a stick, and then developed many more delicious and interesting varieties. Not only do children love lollipops deeply, but also some young adults will eat it.The types of lollies include gelatin candy, hard candy, milk candy, chocolate and milk and fruit.

There are many kinds of lollipops, including: hard lollipop, cream lollipop, Sandy Candy, soft lollipop, gelatin candy. 

Hard lollipop: the surface of hard and crisp candy should be bright and transparent, not stick to the wrapping paper, without big bubbles and impurities; Crisp candy should be white or have the color of the variety, crisp, non stick teeth, non stick paper, with uniform pores in the profile.

Soft Candy

Soft candy is a kind of soft and slightly elastic candy, with transparent and translucent. The water content of soft candy is high, generally 10% – 20%. Most of the soft sweets are made into fruit flavor, and some of them are made into milk flavor and cool flavor. The shape of soft sweets can be divided into rectangle or irregular shape according to different molding process.

Soft candy is a kind of soft, elastic and tenacious functional (Health) candy. It is a kind of delicate and durable candy type health food with different shapes, colors and tastes, which is made of rossello gelatin as the main raw material, according to different formulas, adding functional ingredients, and through multiple processes.

Press Candy

Pressed candy also known as powder sugar or flake sugar, is often called soda sugar. It is a mixture of refined sugar powder as the main body, milk powder, spices and other fillers, starch syrup, dextrin, gelatin and other binders. It does not need heating and boiling, which is called cold working process.

The basic components of pressed candy are sweeteners, binders and disintegrators, as well as other substances. The mechanism of briquetting sugar is to reduce the distance between particles or fine powder to produce enough cohesive force by pressure. The contact area between loose particles is very small, and the distance is large. There is only cohesion within particles, but no adhesion between particles.

Jelly & Gummy

Jelly is a kind of Western sweets, semi-solid, made of edible gelatin, water, sugar, juice. Also known as gel, the appearance of crystal clear, bright color, taste soft and smooth. Jelly is completely coagulated by gelation of gelatin, and different moulds can be used to produce products with different styles and shapes.

In general, jelly products are made through processing procedures such as jelly liquid modulation, mold loading and refrigeration.

The preparation method of jelly liquid is relatively simple. Generally, the gelatin is soaked first, then it is melted in water, and then the required ingredients are added, that is, it is mixed into jelly liquid. According to the different coagulating materials, there are two common methods for the preparation of jelly: using jelly powder or using gelatin.

Puffed Snack

Pressed candy also known as powder sugar or flake sugar, is often called soda sugar. It is a mixture of refined sugar powder as the main body, milk powder, spices and other fillers, starch syrup, dextrin, gelatin and other binders. It does not need heating and boiling, which is called cold working process.

The basic components of pressed candy are sweeteners, binders and disintegrators, as well as other substances. The mechanism of briquetting sugar is to reduce the distance between particles or fine powder to produce enough cohesive force by pressure. The contact area between loose particles is very small, and the distance is large. There is only cohesion within particles, but no adhesion between particles.

Jumping Candy

Jumping candy is a kind of recreational food. The carbon dioxide contained in jumping candy is heated in the mouth and vaporized to generate thrust, which makes jumping candy particles jump in the mouth. 

The feature and selling point of jumping candy is that the funny candy particles added with carbonated gas crackle on the tongue! This product became popular as soon as it was launched and became a favorite of children.

When making jump candy, high-pressure carbon dioxide gas is added to the hot syrup. Carbon dioxide gas forms tiny, high-pressure bubbles in sugar.

Request Your Candy & Sweet Sample Pack

Order a sample pack so you can feel our premium range of CANDY & SWEET for yourself.