почему выбрали нас

ПОЧЕМУ ВЫБЕРИТЕ НАС, ЧТОБЫ БЫТЬ ВАШИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ КОНФЕТ И СЛАДОСТИ?

На такой вопрос было бы недостаточно просто ответить «потому что мы лучшие». Итак, позвольте мне подробнее остановиться на том, что делает нас лучшими и что делает нас лучшим выбором для вашей компании.

Во-первых, мы не похожи на традиционные китайские фабрики, к которым вы, возможно, привыкли. Мы отличаемся от других несколькими способами; Мы являемся пищевой фабрикой, которая понимает потребности наших клиентов, а также тенденции мирового рынка. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам непревзойденный сервис, постоянно внедряя инновации в наши продукты. Индустрия конфет и сладостей всегда популярна с тех пор, как она появилась на рынке, и наши стратегии и реализация были на шаг впереди всех остальных.

Во-вторых, мы делаем все, чтобы поддерживать наших клиентов в развитии их бизнеса. Мы хотим сделать все от нас зависящее, чтобы гарантировать, что вы будете продавать больше в будущем. Для нас очевидно, что ваш успех принадлежит нам. Это наша миссия, и мы будем рядом с вами на каждом этапе пути! Учитывая эти аспекты, мы уже на голову выше остальных, но после того, как вы убедитесь в качестве нашей продукции, это даже не будет вопросом.

Вот 11 отличий между традиционной фабрикой и нами :


1 более 8 лет опыта в производстве конфет и сладких продуктов, что означает НАДЕЖНОСТЬ.
2 Лучшее качество конфет
3 Предлагайте высокое качество по разумным ценам
4 Собственный завод и офис собственной компании
5 Удовлетворяйте все ваши потребности в заказе
6 Удовлетворяйте ваши потребности в различных продуктах
7 Никогда не игнорируйте вас только потому, что вы мелкий покупатель
8 продуктов, которые помогут вам заработать, а не томиться на складах
9 Гибкий MOQ, который абсолютно недоступен в той же отрасли
10 Превосходное послепродажное обслуживание, внимание к качеству и времени
11 Хорошие и богатые отраслевые ресурсы

1. более 8 лет опыта в производстве конфет - НАДЕЖНОСТЬ

Мы работаем в отрасли около десяти лет, постоянно учимся, но никогда не меняем своих ценностей. 8 лет, обеспечивая стабильное и успешное обслуживание и доказывая, что мы работаем долгое время и заслуживаем доверия. Мы определяем себя как фабрику нового типа в индустрии сладостей и закусок; наш образ мышления отличается от традиционного, как и наш стиль. Мы стремимся лучше понимать потребности рынка и опережать тенденции в пищевых технологиях. Мы не пытаемся быть самой большой и богатой фабрикой в Китае, но мы стремимся предоставлять лучший сервис.

Мы стремимся поддерживать управляемость и совершенство нашего бизнеса, предоставлять вам, нашим клиентам, самые надежные услуги, лучшие продукты и неизменную поддержку по мере того, как вы продолжаете развивать свой бизнес. По сравнению с более крупными традиционными фабриками мы продолжаем более активно участвовать в контроле качества, гарантируя, что наши клиенты получат продукт, которым они могут гордиться;

Мы также уделяем больше времени пониманию рыночных тенденций дизайна, чем традиционные фабрики, чтобы у наших клиентов всегда были лучшие продукты для продажи. Мы хотим, чтобы наши отношения были отношениями полного доверия, без подозрений или вопросов без ответа.

2. Лучшие конфеты, сладости и закуски - стабильное и надежное

По всему миру существуют сотни кондитерских фабрик. Однако очень мало китайских кондитерских фабрик предлагают неизменно высокое качество. Производство некачественного заказа для нас не вариант, это не только ставит под угрозу наши отношения с одним клиентом, но и доверие сотен клиентов, поэтому мы уделяем пристальное внимание качеству продукции на протяжении всего процесса.

Например, другие традиционные фабрики не обеспечивают контроль качества своей продукции, они полагаются на выборочные проверки, а в серьезных случаях клиентам придется заменять заказы. Это вредит любому бизнесу и приводит к потере капитала. Мы проводим полную проверку каждого заказа, используя стандартизированный процесс, и обеспечиваем высочайшее качество и согласованность среди всех наших коллег.

Вот история, когда наш особенный польский клиент стал большим поклонником нашей компании. Он владелец небольшого бизнеса по производству сладких закусок. Он заказал много конфет из Китая в Польшу. Сначала он получал конфеты из Китая и чувствовал, что качество не соответствует его ожиданиям, и в конечном итоге был разочарован.

После того, как он заказал одну из наших, он был шокирован исключительным качеством наших конфет. С тех пор он был одним из наших самых преданных клиентов, сумасшедший, не так ли? Но нам это нравится!

3. Предлагайте высокое качество по разумным ценам.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

Мы профессиональная кондитерская фабрика, а не торговая компания, а это значит, что между нами нет посредников. Отношения между вами и нами прямые, что экономит ваши деньги и нервы.

Производственные мощности нашей фабрики обеспечивают полную эффективность использования сырья. Производственный процесс снижает затраты на оборудование, что сводит к минимуму стоимость каждой отдельной единицы. Благодаря эффективности нашего производственного процесса мы можем предложить нашим клиентам чрезвычайно конкурентоспособные цены.

4. ПРОФЕССИОНАЛ - Большой завод и собственная компания, расположенная в Китае.

У нас есть собственный завод с момента основания в 2013 году, и по мере развития наша компания становится все больше и больше, а производственные мощности завода становятся все выше и выше. Фабрика отвечает за производство наших конфет и других закусок.

Приглашаем всех наших клиентов увидеть, как мы работаем. Вы можете встретиться с нашими продавцами, офисным персоналом, техническими специалистами, посетить наш завод и лично лучше понять нас как компанию. Мы хотим, чтобы у наших клиентов была настоящая эмоциональная связь с нами и искреннее доверие, которое для нас бесценно.

5. Удовлетворите все ваши потребности в заказе.

Сообщите нам свой бюджет, и мы предложим вам наиболее подходящее решение. От конфигурации конфет до количества и дизайна упаковки - мы будем сотрудничать, чтобы обеспечить вам максимальную отдачу от вложенных средств. Мы не только предлагаем OEM / ODM, но также можем адаптировать продукты для удовлетворения потребностей потребителей конфет и / или закусок. Все производственные решения прозрачны, и мы можем вам все подробно объяснить.

Наша цель - чтобы ваш бизнес рос, чтобы мы оба могли много продавать в будущем! Не имеет значения, если вы только начинаете или уже имеете налаженный бизнес, мы будем для вас ценным активом.

6. Удовлетворяйте ваши потребности в различных продуктах.

Большинство заводских продуктов могут производить только один вид продукции и не могут удовлетворить потребности в разнообразии продуктов, но у нас есть множество продуктов на выбор. Мы предлагаем действительно универсальный сервис покупок. И не беспокойтесь об изучении всех знаний о продуктах, мы обладаем 8-летним опытом работы в отрасли и готовы сопровождать вас на вашем пути, гарантируя при этом товары самого высокого качества.

7. Мы никогда не игнорируем больших и малых клиентов.

Мы ценим каждого покупателя, особенно тех, кто впервые ступает на рынок еды.

Мы обнаружили, что многие из наших крупных клиентов более опытны и зрелы с точки зрения продуктов, капитала и опыта, чем те, кто впервые выбирает конфеты. С другой стороны, мелкие клиенты нуждаются в большей поддержке со стороны производителей, будь то опыт продаж, опыт работы в магазине или опыт работы, и им уже не хватает глубокого понимания отрасли.

Поэтому мы придаем большое значение этой части, в дополнение к поддержке продукта у нас есть специальный персонал, который предоставляет нашим клиентам более конкретные, комплексные и всесторонние услуги по обмену опытом, чтобы помочь нашим клиентам постепенно начать свой рост. Мы сделаем все, чтобы поддержать наших клиентов, чтобы их бизнес развивался, чтобы мы оба могли много продавать в будущем!

8. ИННОВАЦИОННЫЙ- Товары, которые продают, а не томятся на складах

Большинство заводов несут ответственность только за технологии и производство. Они не хотят и не умеют обращать внимание на дизайн. Они полностью заняты производством по заказам клиентов. Это привело к очень серьезной однородности продукции на зарубежных рынках, поэтому конкуренция за рубежом остается жесткой. Большинство заводов не осведомлены об этой проблеме, и даже если они знают, они не хотят инвестировать в эту область, потому что это не приносит им пользы, пока у них есть заказы на выполнение.

Мы всегда придавали большое значение инновациям в продуктах и не хотели унифицировать наши продукты. Продавая конфеты, мы получаем много полезных отзывов от наших клиентов со всего мира. Эта информация используется нами для отслеживания тенденций и определения новых и популярных стилей и дизайнов.

Мы также стремимся к инновациям в продуктах, исследованиям и разработкам. Мы инвестируем деньги, рабочую силу и технические команды в работу по внедрению инноваций и разработке передовых продуктов.

Мы оставляем производство в руках наших проверенных и опытных менеджеров, которые также несут ответственность за наши сотни сотрудников. Это дает нам больше времени для исследования новых продуктов, производственных технологий и процессов контроля качества, что приводит к более высокому качеству и большему количеству вариантов настройки для вас.

9. ГИБКИЙ- MOQ, который абсолютно недоступен другим в отрасли

Традиционные фабрики либо очень дороги, либо не принимают заказы от малых и средних компаний, обычно требуя большого количества начального заказа. У нас нет этих ограничений, потому что у нас есть собственный завод, способный достичь любого масштаба производства. Благодаря этому у нас есть возможность сократить минимальный объем заказа и адаптировать производственный план в соответствии с вашими требованиями.

Мы можем настроить ваше решение в соответствии с различными потребностями ваших клиентов. Это то, что сейчас могут делать немногие предприятия отрасли. Сообщите нам свои MOQ и потребности и получите немедленный ответ.

10. Превосходное послепродажное обслуживание с упором на качество и время.

Как указывалось ранее, большинство заводов в основном сосредоточены только на производстве, что приводит к недостаточной осведомленности о продажах и услугах. Один из наших клиентов рассказал нам о своем ужасном опыте работы с другими заводами. «Мне пришлось ждать X часов ответа, и, наконец, я получил короткий и неясный ответ на свой вопрос». Мы стремимся, чтобы каждый из наших клиентов был доволен своим опытом работы с нами.

У нас есть собственная команда по продажам, технические специалисты и послепродажный персонал, что означает, что мы не только можем предоставить более быстрое и качественное обслуживание, но и, если вам интересно, вы также можете сами посетить наши офисы и фабрики. . Вы увидите, что мы работаем усерднее, чем любой другой производитель в Китае.

11. Хорошие и богатые отраслевые ресурсы

Не стоит недооценивать этот момент! У нас есть опыт в любых неожиданных ситуациях. Один из наших клиентов хотел временно заменить деталь и поискал по всему Интернету, и ему посчастливилось найти нас до истечения срока. У нас есть большое преимущество перед другими заводами, потому что у нас много ресурсов в отрасли, и мы можем предоставить нашим клиентам огромную и разветвленную сеть. У нас есть не только долгосрочные партнеры с крупными брендами, но и постоянные партнерские отношения по каждому компоненту наших конфет и сладостей, и мы стараемся выбирать только из самых качественных и надежных источников.

Напишите нам и мы свяжемся с вами

Why Choose Us

WHY CHOOSE US TO BE YOUR CANDY & SWEET MANUFACTURER?

It would be insufficient to respond to such a question with a simple “because we are the best.” So, allow me to elaborate on what it is that makes us the best, and that makes us the best choice for your company.

First of all, we are not like the traditional factories in China that you might be used to. We set ourselves apart from the others in several ways; we are a food factory that understands our customer’s needs, as well as global market trends. We aim to provide unmatchable service to our customers, while constantly pursuing innovation in our products. The candy and sweet food industry always popular since it came to the market, and our strategies and implementation have stayed one step ahead of all the others.

Secondly, we do everything to support our clients in growing their business. We want to do everything we can to guarantee you sell more in the future. It’s obvious to us that your success is our own. This is our mission, and we’ll be there for you every step of the way! Considering these aspects, we are already a cut above the rest, but after you see the quality of our products, it won’t even be a question anymore.

Here are 11 differences between traditional factory and us:


1 over 8 years of experience in candy and sweet food manufacturing, which means RELIABLE.
2 The best  candy quality
3 Offer high quality at fair prices
4 Own factory and own company office
5 Meet all your ordering needs
6 Meet your multi-product needs
7 Never ignore you just because you are a small customer
8 Products that can help you make money, not languish in warehouses
9 Flexible MOQ that is absolutely not available in the same industry
10 Excellent after sales service, focus on quality and time
11 Good and rich industry resources

1.Over 8 years of experience in candy manufacturing-RELIABILITY

We’ve been in the industry for about a decade, learning the entire way, but never changing our values. 8 years, providing stable and successful service and proving that we are long-term and trustworthy.We define ourselves as a new type of factory within the industry of  candy and snack; our mindsets are different from the traditional factories, and our style, too. We aim to understand better the needs of the market and stay ahead of trends in food technology. We aren’t trying to be the biggest and richest factory in China, but we’re set on providing the best service.

We aim to keep our business manageable and sophisticated, to provide you, our customers with the most reliable service, the best products, and unwavering support as you continue to grow your business. Compared with the larger traditional factories, we stay more directly involved in quality control, ensuring our customers receive a product they can be proud of;

We also dedicate more time to understanding the design trends of the market than traditional factories, so that our customers always have the best products to sell. We want our relationship to be one of complete trust, with no suspicion, or unanswered questions.

2. The best candy, sweet and snack quality-Consistent & reliable

There are hundreds of candy  factories worldwide. However, there are only very few Chinese candy factories offering continuous high quality. Producing a poor-quality order is not an option for us, it won’t just compromise our relationship with one customer, but the trust of hundreds of customers, so we pay close attention to production quality throughout the entire process.

For example, other traditional factories don’t ensure control over the quality of their products, they rely on random inspections, and in serious cases, customers will have to replace orders. This is a detriment to any business and leads to wasted capital. We do full inspections on every order, with a standardized process, and ensure the highest quality and consistency among all our peers.

Here’s a story where a very special Polish customer of ours became a huge fan of our company. He is a small candy snack business owner. He has ordered a lot of candy from China to Poland. Initially, he would receive candy from China, and felt the quality wasn’t what he expected, and would be ultimately disappointed.

After he ordered one of ours, he was shocked by the exceptional quality of our candy. He’s been one of our most loyal customers since, crazy, right? But we love it!

3. Offer high quality at fair prices-ECONOMICAL

We are a professional candy factory, not a trading company, which means there is no middleman between us. The relationship between you and us is direct, which saves you both money and hassle.

Our factory’s production capacity achieves full efficiency in the use of raw materials. The production process reduces the burden of machinery costs which minimizes the price on each individual unit. Because of the efficiency of our production process, we can give our customers extremely competitive prices.

4. PROFESSIONAL -Big factory and own company located in China

We have our own factory since we established in 2013, and with the development, our company is getting bigger and bigger, and the production capacity of the factory is getting higher and higher. The factory is responsible for the production of our candy and other snack.

All of our customers are welcome to see for themselves to see how we operate. You can meet our salespeople, office staff, technicians, visit our factory, and gain a better understanding of us as a company in person. We want our customers to have a real emotional connection with us, and to have real trust, which to us is priceless.

5. Meet all your ordering needs

Tell us your budget, and we can provide the most suitable solution for you. From candy configuration to quantity and packaging design, we will cooperate to ensure you get the best  for your buck. Not only do we offer OEM/ODM, but we are also able to customize products to meet the needs of  candy and/or snack consumers. The production solutions are all transparent, and we can explain everything to you in detail.

Our goal is that we want your business to grow so that we both can sell a lot in the future! It doesn’t matter if you’re just getting started, or have an established business already, we will be a valuable asset to you.

6. Meet your multi-product needs

Most factory products can only provide one kind of product, and cannot meet the demand of product diversity, but we have a multitude of products to choose from. We offer a truly one-stop shopping service. And don’t worry about learning all the product knowledge, we have the knowledge of 8 years of experience in the industry, and are willing to guide you along your way, all while guaranteeing you the best quality goods.

7. We never ignore a customer, big or small

We value every customer, especially those who are stepping into the food space for the first time.

We have found that many of our larger customers are more experienced and mature in terms of products, capital, and experience than those who are stepping into the candy for the first time. Small customers, on the other hand, need more support from manufacturers, whether it is sales experience, store experience, or operational experience, and already have a lack of in-depth understanding of the industry.

So we attach great importance to this part, in addition to product support, we have dedicated staff to provide our customers with more specific, comprehensive, in-depth experience-sharing services to help our customers to start, little by little, to grow. We will do everything to support our clients to make their business grow so that we both can sell a lot in the future!

8.INNOVATIVE- Products that sell, not languish in warehouses

Most factories are only responsible for technology and production. They are unwilling and not good at paying attention to design. They are fully engaged in production with orders from customers. This has led to very serious product homogeneity in overseas markets, so the overseas competition is fierce. Most factories are not aware of this problem, and even if they are, they are unwilling to invest in this area because it doesn’t benefit them as long as they have orders to complete.

We have always attached importance to product innovation and do not want to homogenize our products. By selling candy, we get a lot of useful feedback from our customers all over the world. This information is used by us to track trends and what styles and designs are new and popular.

We are also committed to product innovation and research and development. We invest money, manpower, and technical teams to work towards innovating and developing cutting-edge products.

We leave production in the hands of our trusted and experienced managers, that are also responsible for our hundreds of employees. This gives us more time to conduct research on new products, production technologies, and quality control processes – which leads to higher quality and more customization options for you.

9.FLEXIBLE- MOQ that is absolutely not available by others in the industry

Traditional factories are either very expensive or do not accept orders from small and medium-sized companies, usually requiring a starting order quantity of much. We don’t have these limitations, because we have our own factory which has the capacity to achieve any production scale. Due to this, we have the freedom to reduce our MOQ, and can customize your production plan according to your requirements.

We can customize your solution to meet the different needs of your customers. This is something that few factories in the industry can do now. Tell us your MOQ and needs and receive an immediate response.

10. Excellent After-sales service focused on quality and time

As stated previously, most factories primarily focus only on manufacturing, which leads to a lacking of sales and service awareness. A client of ours told us about their terrible experiences with other factories. “I had to wait for X amount of hours for a reply, and finally just got a short and unclear answer to my question.” We strive to leave every single one of our customers satisfied with their experience when working with us.

We have our own sales team, technicians and after-sales staff, which means that not only can we provide faster and better-quality service, but if you’re interested, you’re also welcome to come to visit our offices and factories yourself. You’ll see that we work harder than any other manufacturer in China.

11. Good and rich industry resources

Do not underestimate this point! We are experienced in facing any unexpected situation. One of our customers wanted to replace a part temporarily and searched all over the internet, and was lucky enough to find us before his deadline. We have a big advantage over other factories because we have many resources in the industry, and we can provide our customers with a huge and far-reaching network. Not only do we have long-term partners of big brands, but we also have continued partnerships for every component of our  candy and sweet, and we make sure to only pick and choose from the best quality and most reputable sources.

Write Us and we'll get back to you